Может кто-то коротко описать весь процесс подготовки к первому рейсу? Хочу уйти кадетом. Какие нужны документы? В какую компанию лучше ити?
Как уйти в рейс?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22008-02-25 21:07:45
ну вопрос собстно где щас учишся??? училище, коледж, универ!!
2 ты хочеш часть жизни посветить морю, или так пойти заработать на машину и уйти!!!
3 знания англ.
пиши отвечу я или ктото поддержит тему !
Поделиться32008-02-25 21:49:17
1. 2-й курс ОНМА
2. В идеале планирую карьеру штурмана.
3. Не знаю с чем сравнивать. Оценка в академии 4, но практики небыло и я не уверен.
Поделиться42008-02-25 22:13:54
2 ты хочеш часть жизни посветить морю, или так пойти заработать на машину и уйти!!!
Через 5-8 лет он так и сделает!
(если грамотен + опыт и знание нескольких языков - ему в этом здорово помогут!)
Поделиться52008-02-25 22:40:08
ну тогда
1 узнать какие компании занимаютсья кадетскими програмами (зодиак(хорошая кадетская програма 1-2 раза сходить кадетом), кристал марина(тоже не плохо но там 3 раза нада быть кадетом чтобы пойти офицером), унивис у них тож кадетская програма,) и другие есть!!! стоит пошарить по компаниям поговорить и узнать что и как что тя устраивает или нет иди по пути наименьшего сопротивления.
самое главное за баблом не гнаться , ты начнеш хорошо зарабатывать когда будеш старпомом или кэпом!!!
2 подучивай англ яз, полюбому хоть както, а там уже в рейсе появитса опыт общения какойто!!
3 главное не бояться пройтись по компаниям поговарить с людьми, они все обьяснят ну конечно красиво все обьяснят что аж захочется поработать с ними!
в общем самое главное английский, это для судовода деньги ибо у вас работа в основном языком! что то по рации сказать с лоцманами разговаривать с агентами, ну в общем такая у вас работа.
Поделиться62008-02-25 22:40:29
Уйти помоему сейчас реально от любой компании если захотеть необходимо просто небольшие знания английского чтобы пройти тест как правило с кадетов сильно не требуют и может с инспекторм поговорить на простые вопросы по инглышу. Реальнее всего бесплатно уйти от крупных компаний у которых много судов: Марлоу навигейшн, солнце, Vship, добсон, зодиак, данаос, альфа навигейшн, танкер пасифик и т.д. там кадеты всегда требуются.
Поделиться72008-06-13 21:38:42
Здраствуйте! яживу в Грузии грод Батуми! Я учусь в коледеже есле кто знает (Гхведелидзе). Хочю уйти Engine Cadet с меня требуют знать английский ну не совсем профи ну нормально! Через 2 недели будет собеседование на Английском и вообще!! Не кто не знает что обычно спрашивают на собеседовании?? За ранее хочю подготовиться!! Спасибо!!
Поделиться82008-07-12 20:18:53
Maiel
Общее и техническое знание английского вы должны иметь хтябы на минимальном уровне.
Поделиться92008-10-20 22:12:46
ребята кто может помочь с документами в рейс офицанткой?
Поделиться102009-07-30 15:03:29
Привет всем ! ПОДСКАЖИТЕ !!! У меня в наличии весь пакет документов для выхода в море,отработал один контракт(6 месяцев)-электриком на сухогрузе,обучаюсь в ХМУРП(Херсонское мореходное училище рыбной промышленности) на механика.Сейчас столкнулся с проблемой выхода в море в должности электрика - собираюсь пойти кадетом механика,ПОДСКАЖИТЕ какие документы нужны кадету и в какие конторы лучше обратиться по поводу кадетской программы ???!!!
Заранее благодарен !
Поделиться112009-08-01 12:02:36
какие документы нужны кадету
У меня в наличии весь пакет документов для выхода в море
это все что тебе надо.никаких "Дополнительных" документов не требуется.а по компаниям-точно знаю про V-Ship, Marlow Navigation, в общем более-менее крупные крюинги.
столкнулся с проблемой выхода в море в должности электрика
странно.вроде, всегда дефицит нормальных электришнов.
из личного: знакомый,ушел кадетом от ви-шипа.потом электриком, и,следующий контракт эл.мехом на том же контейнере.
мой совет: не пожалей времени,подучи английский(хотя бы просто разговорные слова вызубри) и выучи цес.(это вообще пару дней всего).и тогда,с уходом проблем вообще не будет.удачи)
Поделиться122009-11-01 14:16:18
Привет всем!!! Я 2помошник капитана на мультиках. Хотел бы попробовать себя на морских буксирах. Кто-нибудь подскажите как попасть в Offshore и какие нужны документы на такие суда?
Поделиться132010-01-11 12:50:18
Всем доброго дня ! всех с праздниками, подскажите пожалуйста хочу уйти в рейс! имею специальность ПОВАР КОНДИТЕР 4 разряда!в море не был!какие и где я могу получить документы есть только диплом не морской и загран паспорт заранее спосибо!
Поделиться142010-01-11 15:33:03
подскажите пожалуйста хочу уйти в рейс! имею специальность ПОВАР КОНДИТЕР 4 разряда
успенская угол канатной,"лесозаводск" там можеш сделать документы, или на пастера, центр подготовки моряков, всю подробную информацию можно получить там ну и конечно какая сумма!
максимум на что рассчитывать можешь на повара на торговом флоте, или на пассажирском флоте можешь пойти по специальности ПОВАР КОНДИТЕР, если ты специалист своего дела то тогда тебе дорога на пассажирский флот, и когда пойдешь оформлять бумаги (тобишь документы) то тебе надо будет еще сказать что хочешь открыть допуск на пассажирский флот, и это дороже будет стоить чем просто оформить документы повара. Сколько не знаю. и как это все делается не знаю, надо тебе ходить узнавать. Надеюсь чем то смог помочь.
Поделиться152010-01-11 16:20:12
успенская угол канатной,"лесозаводск" там можеш сделать документы, или на пастера, центр подготовки моряков, всю подробную информацию можно получить там ну и конечно какая сумма!
Спасибо! слышал можно уйти маросом2 или1 а там стать на должность повара вроде так я понел! на мотросо денег много на до-менты нада ! ответ по подробнее если можно!
Поделиться162010-01-13 15:46:41
да это можно! но это может сделать капитан дыбил, и в компании тоже должны оказаться критины чтобы подтвердить. А о чем будит говорить экипаж, то есть о твоем продвижении, если что то не так приготовишь будут ссылатся (ну да какой повар с матроса может быть)хлеб и все такое, стюарду проще стать поваром чем матросу, и стюарду гораздо меньше надо сертификатов и дешевле делать чем тому же матросу, а вот зарплата у стюарда поменьше чем у матроса. Тебе лучше подумать ибо я считаю стюарду проще стать поваром чем матросу, и я не думаю что сильно много надо денег на повара. Ты сходи узнай. Тем более есть куча компаний которым нужны повара. не спрашивай какие их много. И если ты хороший повар готовишь хороший хлеб и все остальное. То тебе не будет проблемы устроиться, ибо с новичков сдирают кучу денег
Поделиться172010-01-13 18:07:25
да это можно! но это может сделать капитан дыбил, и в компании тоже должны оказаться критины чтобы подтвердить. А о чем будит говорить экипаж, то есть о твоем продвижении, если что то не так приготовишь будут ссылатся (ну да какой повар с матроса может быть)хлеб и все такое, стюарду проще стать поваром чем матросу, и стюарду гораздо меньше надо сертификатов и дешевле делать чем тому же матросу, а вот зарплата у стюарда поменьше чем у матроса. Тебе лучше подумать ибо я считаю стюарду проще стать поваром чем матросу, и я не думаю что сильно много надо денег на повара. Ты сходи узнай. Тем более есть куча компаний которым нужны повара. не спрашивай какие их много. И если ты хороший повар готовишь хороший хлеб и все остальное. То тебе не будет проблемы устроиться, ибо с новичков сдирают кучу денег
Спосибо за инфо!!
Поделиться182010-05-16 23:12:21
Граждане, подскажите! Никак не могу уйти первый раз в рейс, матрос 2 кл, английский в порядке. В чем, собственно, суть вопроса: в одних компаниях говорят исключительно об варианте кадета, в других об этом варианте не упоминают вообще. Можно ли вообще первый рейс сделать таки матросом? Или принципиально только кадетом требуется начинать? Просто возраст уже несколько поджимает, да и образование высшее, хоть и не по профилю, имеется. Прошу, подскажите! Стоит ли хвататься за любой вариант, связанный с кадетством, или же есть смысл подождать, где обещают иной, матросом. Но тогда ещё вопрос: а справлюсь ли я с обязанностями? Руки у меня из нужного места растут, да и в голове не пусто, но ко знает что там и как будет?
Поделиться192010-05-19 12:21:01
Prima
Добрый день!
Может и мне что посоветуете?
Я третий пом (1 контракт) застрял на суше уже полгода как. Везде все валят на кризис и другие обстоятельства.
Но ведь все равно люди уходят.
Подскажите как поймать вакансию, возможно горячую. Есть ли у вас рассылка вакансий или что то подобное.
Заранее благодарен.
Поделиться202010-06-23 12:02:08
Добрый день,я живу в Одессе и у меня есть образование повара 4-го разряда.Я хочю пойти в море но для етого мне нужно знать какие документы для етого нужны и сколько ето будет стоить.И еще прошол слух что сейчас не берут в рейс если ты не прошол армию.Ето правда?Помогите пожалуйста с етими вопросами!)
Поделиться212010-07-30 19:34:04
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста хочу уйти в рейс мотросом буду идти на курсы и получать паспорт моряка.Но дело в том что учусь я не на моряка.Так же у меня чуть слабое зрение,как это может сказаться! Есть знание разговорного английского очень хорошее+практика! Что вы можете мне подсказать?Заранее спасибо.
Поделиться222010-09-11 11:51:56
Доброе время суток!!!
Товарищи подскажите пожалуйста где в Одессе, на каких курсах лучше всего получить морскую специальност для ухода в рейс?
Сам я закончил Одесскую национальную академию связи.
Буду благодарен за информацию
Поделиться232010-09-27 14:04:31
Сделал два рейса кадетом, теперь хочу попробовать штурманом. В какую компанию лучше всего обратиться с этим делом?
Поделиться242013-04-08 17:50:28
Добрый день!подскажите пожалуйста где можно надежно и не долго сделать документы для 1го рейса кадетом?
и нужен ли рабочий диплом для этого?
заранее спасибо!
Поделиться252013-07-17 15:07:49
Вот здесь детально все освещено про уход в рейс: Ответы морякам: Как уйти в рейс, почему так трудно уйти в рейс?