Форум для моряков

Объявление

1
Администраторы
Chief, Prima

Модераторы
OCEAN, El observador
Мини чат






Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций Год выпуска: 1997 Автор: ЦНИИМФ Формат: PDF Издательство: ОАО Санкт-Петербургская типография №6 .
http://files.mail.ru/XQ9DS0
Курсы НБУ на сегодня
Курсы металлов НБУ на сегодня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для моряков » Черный список » Компании-судовладельцы


Компании-судовладельцы

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

По собственному горькому опыту могу посоветовать,не работайте с украинской компанией-судовладельцем "Диамант"(не путать с крюингом!)работа на судах этой компании может привести к плачевным результатам....

+1

2

не советую ходить в крюинг под названием "инмарко"ничего хорошего там не будет!говорят одно,а в реальности всё намного хуже!

+1

3

а что там с диамантом??? если тут не выложите киньте в личку!!

0

4

Поступило предложение на маленький балкер,8000 дедвейт,компания-судовладелец "Диамант".Да,судно 1991 года,только после полугодового ремонта.экипаж наш.из 20 человек экипажа на замену вылетело 16.контракт 6,-1,+2.до срока 6 месяцев дожили только 3 человека,остальные за свой счет летели из африки,европы.Причина банальна.несмотря на возраст,судно в ужаснейшем техническом состоянии,маленький пример,за 5 месяцев в открытом море(черное,средиземка,атлантика,северное)по два раза дергались поршни,цилиндры,и пр.только на главном двигателе!(поломки:разорвало крышку,поршень разлетелся на три части,лопнул цилиндр,и т.п.)зипа как вы понимаете нет,(даже регистрового).Об поломках остального оборудования я умолчу.Возникнет вопрос о квалификации механиков.Если и была их вина,то только в нехватки времени,т.к. "если ночью тебя не подняли,значит жди очень серьезной поломки..."маленькое дополнение,суперинтендант за время ремонта судна купил себе дачу в совиньоне зе 350 тыс.

0

5

ВИД  С  МОСТИКА
выписки из судового журнала т/х NEWFANE c комментариями машинной команды.

02.09.07  19.45. Черное море. Переход п. Искендерун – п.Южный.
             Лопнула крышка цилиндра №1 ГД. На пяти цилиндрах
             дошли до ИСРЗ. Вышли из ИСРЗ 25.09.07 15.15
              (Время аварийного состояния и ремонт –
                                                       547.5 час = 22.8 сут)       

25.09.07 16.30.Черное море .Выход из ИСРЗ на п.Кавказ.
            Короткая остановка /в течение 1 часа/  в СУДС. Выход
            газов из цилиндра №3. Продолжили движение 17.30.
           (Время аварийного состояния и ремонт –1 час)
                                                     

                 

               21.21. Тот же день. Черное море. Шли на п.Кавказ.
             Самопроизвольная остановка ГД. Причина не найдена.
             Отбуксированы на рейд п.Ильичевск. 30.09.07 17.40.
              Продолжили движение на п.Кавказ.(первые попытки
     запуска ГД через зад)(т.е.пуск ГД на задний ход и реверс  на передний)
               (Время аварийного состояния и ремонт – 116.5 час = 4.9 сут.)

25 -30.09.07  На борту работали специалисты по пуско – реверсивной системе  ГД. Перебрали два клапана, подтянули гайки на трубопроводах пневмосистемы. Причину остановки ГД не объяснили. ГД пускается и реверсируется через раз. 

     

07.10.07 15.10. Черное море. Переход п.Кавказ – п.Касабланка.
             Вода в цилиндре №4. После отключения цилиндра №4,
             на пяти цилиндрах дошли на рейд п.Ерегли для ремонта.

07.10.07 Вода и стуки в цилиндре № 4. Вскрыли цилиндр
№ 4. Оборвана юбка поршня, которая застряла в цилиндровой крышке в нижней мертвой точке. Головка поршня болтается на штоке, шпильки 2 шт.  оторваны. Цилиндровая втулка имеет трещину. Заменили цилиндровую втулку и поршень. ЗИПа после этого на ГД нет.

    13.10.07  Во время пробных пусков – поломка Валоповоротки.
                Принято решение следовать на ремонт валоповоротки
                в п.Пирей. 15.10.07 15.45. Снялись с якоря на п.Пирей.
                (пуски ГД через зад входят в привычку)
                (Время аварийного состояния и ремонт –
                                                                 192 час = 8 сут)

13.10.07 При проворачивании ГД валоповороткой, перед пуском , обнаружили , что валоповоротка не вращает двигатель. При ревизии ВПУ обнаружили разрушение шестерни ВПУ на шесть частей.     

24.10.07 11.20. – 12.10. Эгейское море. П.Пирей. Выход из завода.
               Регулярные попытки запустить ГД через зад в течение
               50 минут. Первые объяснения с лоцманом по этому
               поводу.
               (Время аварийного состояния и ремонт – 0.8 час)
                   
30.10.07 07.20. – 07.50. Атлантический океан. Подход к входу в
              п.Касабланка. По требованию СУДС остановили ГД
              для пропуска в порт контейнеровоза. (очень напрасно)
              Запуск ГД и через зад и через перед в течение 30 мин
              (Время аварийного состояния и ремонт – 0.5 час)
                   
24.11.07 17.15. – 18.10. Река La Plata. Рейд п.La Plata. Попытки
              запустить ГД через зад и перед результатов не дали.
              Лоцман наших объяснений насчет хода вперед через зад
              почему то  не понял. До ухода лоцмана с судна /«БРАВО»
              нашим механикам/, запустили ГД с аварийного поста
              управления. Швартовались на аварийном управлении.
              Сдали на ремонт регулятор оборотов. Установили РО-
              результат прежний.
              (Время аварийного состояния – 1час)

27.11.07 23.10. Отошли от причала La Plata на аварийном
             управлении.
             (Время аварийного состояния и ремонт – 1час)

03.12.07 08.43. – 13.20. Атлантический океан. Переход La Plata –
               Velsen. Не нормальная работа цилиндров №№ 3,5, 6.
               Остановили ГД для замены форсунок №№ 3, 5, 6.     
                Работают лучше, но проблемы остались.
                 (Время аварийного состояния и ремонт – 4.5 час)

03.12.07. Опресовали снятые форсунки, форсунки № 5, 6 в норме.

03.12.07.  17.00. Пожар в подпоршневых цилиндра № 5.

     
05.12.07 08.20. – 08.54. Атлантический океан. Переход La Plata -
               Velsen. Остановили ГД для замены форсунки № 5.Лучше
               но все – таки не то.
               (Время аварийного состояния и ремонт – 0.5 час)

05.12.07. Опресовали снятые форсунки, они в норме.

               23.20.-24.20. Все то же самое, что и утром.
               (Время аварийного состояния и ремонт – 1 час)

Дело не в форсунках , причина скрыта в цилиндрах.

06.12.07. Пожар в подпоршневых цилиндра № 3.

     

07.12.07 04.15. Атлантический океан. Переход La Plata –
               Velsen. Остановлен ГД. Замена втулки цилиндра №5.
                (трещина во втулке, меняем на БУ с 80% износа т.к.
                отсутствует запасная). 11.12.07 11.25 Продолжили
                героический  /а скорее всего авантюрный/  рейс.
                 (Время аварийного состояния и ремонт –
                                                                 192 час = 8 сут) 

07.12.07  04.15. начал прохватывать насос охлаждения цилиндров ГД, пошла вода из расширительной  цистерны. Остановили ГД. Осмотром было установлено наличие охлаждающей воды в цилиндре № 5 ГД. Демонтировали крышку, крышка имеет трещину, цилиндровая втулка так же треснула, Поршневы кольца почти полностью изношены, крышку собрали из старых уже изношенных частей. Цилиндровую втулку демонтировали, установили втулку с 80% износом – другой просто нет, последняя (остальные 2 шт. тоже треснутые). И это всё делалось в открытом Атлантическом океане.     

11.12.07 23.18.  Атлантический океан. Переход La Plata –
               Velsen. Остановлен ГД. Вода в цилиндре №6. Трещина.
                ЗИПа  как не было, так и не появилось. 12.12.07 01.20.
                Отключив цилиндр № 6, продолжили рейс на пяти
                цилиндрах. /на сколько его, то бишь ГД, хватит.
                Механики жалуются на стук в цилиндре №3./
                (Время аварийного состояния и ремонт –
                                                                103 час = 4.3 сут)

11.12.07.  23.13.  Картина повторяется. Газы в расширительной цистерне охлаждения цилиндров ГД, прохват насоса охлаждения, падение давления охлаждающей воды цилиндров. Остановили ГД. Осмотром установлено наличие воды в цилиндре № 6.
12.12.07.  01.20.  Отключили цилиндр № 6, пошли на пяти – менять не на что!!!       

Total = 1161,3 hrs = 48,4 days

16.12.07 11.00. Атлантический океан. Переход La Plata –
               Velsen. Остановлен ГД. Причина цилиндр № 3.
              (  Дождались. Обратите внимание на запись от
               03.12.07.Права пословица =хороший стук всегда
               наружу вылезет=).Как все хорошо помнят, и о чем
               сильно волновались члены экипажа – ЗИПа на судне
               нет.  Будем пытаться идти на четырех цилиндрах.
               17.20. Завелись. Надо отдать должное судну, скорость
               практически такая же, как и на пяти цилиндрах –
               6 узлов. Вопрос в другом – на сколько их хватит?
                 (Время аварийного состояния и ремонт – ?

16.12.07.  11.00. Горят подпоршневые цилиндра № 3. Остановили ГД, т.к. снижать обороты нет возможности, идем на 70 об/мин. ГД. Тушим пожар в подпоршневом пространстве цилиндра № 3. Идет сноп искр.
17.20. отключили цилиндр № 3 идем на 4-х цилиндрах. ЗИПа нет!!!
Открытый океан, до берега 750 м.миль это приблизительно 6 суток нашего хода.

21.12.07.   23.50.Наконец добрались до рейда п.Дакар. Сколько времени займет ремонт,  я не знаю. Предположительно нам дали время- 7 суток. Тогда подведем небольшой итог.

(Время аварийного состояния и ремонт –
                                                                238.5 час = 9.9 +7 =16.9 сут)

И Т О Г О :
     -ВРЕМЯ АНАЛИЗА РАБОТЫ СУДНА = 130 сут.
     -РЕМОНТ + АВАР.СОСТ.  = 65.3 сут.  =
                                     =50 % от всего учетного времению
     -ВРЕМЯ РАБОТЫ   ГД.   = 1197 час = 49.9 сут.
     -РАБОТА ГД на 5 и менее цилиндрах  = 301 ч =12.5 сут. =
                                    =25 %  от всего времени  работы ГД.

                                                                 

А трагизм данной авантюры заключается в том, что каждое слово и каждая цифра указанная здесь – ПРАВДА.
Я, конечно, пропустил мелкие поломки, такие как сгоревшие
эл. моторы, рассыпавшиеся насосы, сгоревшая  от перегрузок проводка, рассыпающиеся от ветхости и пересыхания контакторы, поломанные от вибрации трубы и электронные приборы, огнетушители, которые не хотят тушить и т.п.
Если – бы мы их записывали в журналы, то нужна бы была еще и штатная секретарша, да пожалуй, не одна.
При всем этом нужно добавить,  что наш экипаж сел на судно в конце августа 2007 г. Судно перед этим в начале лета вышло из ИСРЗ, куда оно пришло на 4-х цилиндрах. И перед нами сделало рейс из п.Нтколаев на Испанию с углем, а потом из С.-Питербурга на Искандерун с металлоломом, где наш экипаж и принял судно.

Я думал после ремонта в Дакаре мои записи прекратятся, но я явно поспешил с таким предположением, хотя два интенданта и ст.механик уверяли что теперь ремонт почти капитальный и ничего больше не случиться. В общем продолжаю (вынужден).

29.12.07. После успешных ходовых испытаний, не отходя от причала, мы снялись для продолжения рейса на п.Velsen.

30.12.07. 09.45 – 10.10. Пожар в  подпоршневом пространстве цилиндра № 4. Уже очень опытный экипаж , выполнил все необходимые манипуляции, и мы уже всего через 25 минут продолжили наше путешествие по приключениям. Я сначала не хотел писать, думал это просто случайность, но дальнейшие события заставили вернуться даже к таким мелочам. Я думаю, кому - нибудь эти записи будет интересно почитать.

Получили указание следовать в п.Гибралтар для бункеровки маслом. И дали указание не сообщать фрахтователю об изменении курса. Пишем в журнал, что штормуем, а сами в это время делаем крюк в 280 миль.

04.01.08 Во время постановки на якорь дали СТОП. НАЗАД и куда бы то ни-было ГД уже неотработал. Причина не выяснена.

05.01.08. Перед обедом должны были уже соединить фиктивную и истинную позиции в одну точку, НО….

05.01.08. 12.25. Стали на якорь. Проблемы в цилиндре №1, который проверяли в ИСРЗ. После вскрытия цилиндра, оказалось, что юбка поршня практически держится на одном болту. Благодаря богатому опыту наших механиков, во время остановили ГД и юбка осталась с поршнем.

06.01.08. 05.25. продолжили путь. Во время стоянки и ремонта ГД в территориальных водах Португалии, были досмотрены местными портовыми властями. Все это в судовой журнал не попало, т.к. вы знаете, что судно продолжает мужественно штормовать по пути в п.VELSEN.

                (Время аварийного состояния и ремонт –
                                                                17 час = 0.7 сут)

Не большое добавление. Поломки начались уже по второму кругу. И еще: буквально 2 суток назад мы действительно двое суток были в штормовом районе силой 8 -9 баллов, а впереди у нас Зимний БИСКАЙ.

07.01.08. После завтрака боцман сообщил, что оборвалось кормовое креплении правой шлюпки, и она держится только на носовом креплении. Во время заметили, а то бы остались еще и без одной шлюпки. В общем каждый день новое развлечение.

0701.08. 16.45.-18.25.  Пожар в подпоршневом пространстве цилиндра № 5. Девиз ни дня без записи становится не точным, скорей всего надо его уточнить на НИ ЧАСУ БЕЗ ЗАПИСИ.

0

6

к сожалению,список не полный,т.к. вскоре Старший помошник удачно списался

0

7

ScorpioVV написал(а):

вот этот супер конечно  гад,  хоть бы бабло выделил бы, да и деду, нада было не  сидеть, непосредствено скомпанией судовладельца связатсья думаю былаб решена ситуация,  а если бы на деда начали наежать,  то тут главное чтобы бумаги с сапросами на зип и  вообще снабжение были, к порт властям и пошли они  в одно место.
ну а супер  такое чувство небыл дедом вообще, и бо понял бы что с ничего слепить нельзя. в общем  плохо это все. Тут нада бить тревогу сразу!!!и наездами давить, от настребуют бесприкословного подчинения, ну и  мы требуем   то го итого!!!  на словах тут все легко, ана самом деле , это очень сложно зделать по разным причинам

0

8

Да,не спорю,но деда и мастера которые стояли за команду(а конкретно за выживание экипажа)сняли сразу.и поставили таких которые только жопу лизать умеют...Да,забыл добавить,что мы даже ITF вызывали(замедте в Амстердаме),но кроме погашения задолжености по зарплате,это ни к чему не привело...

0

9

да я почитал про поломки, я думал у меня был не фарт в работе, а у вас вообще жесть была!!!
а itf   тока так помочь может, по cудну ничего, единственое  что  нам расказывали  что палу лет назад  было судно тоже убитое наше, просто зашли  в какойто порт  не помню названия но  в европейский, и там  пришол потр контроль, и говорит деду, я вижу машина у вас убитая, понимаю, в общем пиши что тебе нада, а я это потребую от  судовладельца если нет, то ему жопа , и типа  ни кто ни кого не уволит, в общем дед написал там  талмут,   хозяин звонил деду, просил типа отмажся,  дед   начал ему  гвоарить ты вася  промаргал, с вашим  супером  когда я вам запросы давал,  вот и  попадайте, а мнето что я типа не буду горбатиться!! в общем  типа  судовлоделец  согласился и пошли на ремонт,  там  делали кап 2х ГД  меняли полностью котел, ибо там били кучатруб завальцованые,  по системам там ьрубы и все такое, сеператоры меняли, ДГ 3   перебирали  все новые поршни, в общем все  четко, и я пришол и ме расказили ту историю что мне еще повезло!!!  так что тут нада надетсья на таких  людей с порт контроля, которые могут помочь!!!

0

10

Украинский сухогруз задержан в испанском порту, часть экипажа требует репатриации

В испанском порту Кастеллон стоит задержанное портконтролем судно Newfane (дедвейт 8916, постройки 1992, флаг Панама, оператор DIAMANT CO LTD, Одесса). Инспекцией портконтроля зафиксировано более 20 нарушений, хотя судно не такое уж старое. Но после задержания начались жалобы экипажа, 22 человека, вроде все украинцы. На судне нехватка продовольствия и воды, а далее 12 человек пожаловались на задержку с выплатой зарплаты, в целом они требуют от владельца 97000 долларов – долги по зарплате и компенсация. Эти 12 человек, кроме выплат, требуют отправки домой. Теплоход задерживался в портах ЕС и ранее. Жалобы на невыплаты и требование репатриации появились, естественно, с приходом на судно инспектора ITF.
________________________________________
http://www.intermost.ru/news/106810/
________________________________________
no comments,разве что почти все получили деньги и улетели за счет компании)

0

11

Хотелось бы услышать рассказы рефов о работе на риферахи о компаниях в которых они работали

0

12

подскажите,люди добрые,пожалуйста,где найти эти самые"чёрные списки моряков"-кажись попал я туда,ёлы-палы

0

13

ну можно в интернете! а вообще где то я читал на форуме, что даешь денежку  какому то хакеру и он тебя с базы удаляет, так уже люди делали.

0

14

мужики кто знает о компании Одисей Марин Кру?

0

15

Мореман написал(а):

Хотелось бы услышать рассказы рефов о работе на риферахи о компаниях в которых они работали

Я работал на рифере компании Roswel Navigation Carporation, вообщем компания гнилая, рифера старые филипки их убивают потом набирают наших и те пытаються сделать конфетку., по пять начальников на человека, супера тоже тырят зип с параходов, тащут гавно бушное с индии. Вообщем разсыпались компресора, супер поехал в индию купил по быстрячку компресора на Гибралторе закинули на параход по дороге поставили их, только одно но, мощность нерасчитал и взял такие компресора что когда они в работе то на них должны пахать все ДГ на полной нагрузке, ни одно в запасе, поэтому частые остановки рефки, и постоянные оверхолы ДГ. Вообщем 3м механику там есть чем заняться.  На всех параходах стоят восновном янмары, главные бурмилы. Кипитаны там дрожат за свое место, по свински относятся к экипажу, экипаж там чай курит т.к. капитаны боятся заказывать много сигарет. За контрат на руки дали чуть больше 100 баксов и 2 блока сигарет :)))

0

16

Общество с ограниченной ответственностью"Полярный берег-2" в лице директоров Хрони Олега Федоровича и Сарана Василия Васильевича РЕАЛЬНО кидает моряков. Когда приходит время выплат, опрокидывают с устроением целого спектакля с участием доблестной милиции. Найдут любую зацепку. На днях устороили целое шоу с участием ВСЕГО экипажа.  Люди работают определенный срок, а затем им втихушку находят замену и  списывают.

0

17

мэри написал(а):

Общество с ограниченной ответственностью"Полярный берег-2" в лице директоров Хрони Олега Федоровича и Сарана Василия Васильевича РЕАЛЬНО кидает моряков. Когда приходит время выплат, опрокидывают с устроением целого спектакля с участием доблестной милиции. Найдут любую зацепку. На днях устороили целое шоу с участием ВСЕГО экипажа.  Люди работают определенный срок, а затем им втихушку находят замену и  списывают.

Некрасиво конечно поступают, а вы уверены что с милицией удостоверение проверяли ?

0


Вы здесь » Форум для моряков » Черный список » Компании-судовладельцы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно