Just tell me "Why"? (why do you thing so?)
Experience!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Опрос
Поделиться22008-02-17 13:02:27
выбрал балкеры, легкие системы, проще мне кажетсья работать чем на контейнерах, где одни маневры, конечно работать много прийдетсья везде на любом судне.
да и судить я не могу сильно, ибо кроме балкеров не работал ни на контейнерах или других типов судов.
Поделиться32008-02-17 13:11:00
Выбрал рифера! Из 5-ти контрактов провёл на риферах - 2! Это были самые спокойные и относительно лёгкие контракты, последний так вообще - шара! Правда зарплаты - не фонтан! Но тем не менее: здоровье не купишь!
Жаль что контракты по 6 месяцев, были б по 4-ри - сидел бы только на этом типе судов!
Поделиться42008-02-17 19:44:19
выбрал другие, мне больше нравятся работать на танкерах. Суда обладающий своей спецификой работы, как для помощников, так и для механиков.
Поделиться52008-02-22 22:31:43
Выбрал контейнера. Есть несколько причин по которым мне на них устраивает работать:
1) На других типах судов не был, да и не хочу уходить с контейнеров
2) Одна и таже линия, короткие переходы, тоесть примерно точно знаешь в каком порту тебя поменяют
3) Время летит очень быстро на контейнерах так как постоянно в движении и большие скорости и не замечаешь как контракт пролетел, хотя есть и исключения;
Есть правда и недостатки - это короткие стоянки, большой объем работы в портах, контейнера как правило быстрее всех стареют, тоесть 10ти летний контейнер может быть по состоянию как 25ти летний балкер.
Поделиться62008-07-10 16:37:06
Мой опыт работы пока не настолько велик и я не знаю о специфике работы на всех типах судов, поэтому пока голосовать не буду.
Но не согласен, что контейнера слишуом быстро убиваются. Да, "пробег" у них больше из-за высокой скорости... Но ведь все мехнизмы работают как на балкере, так и на контейнере одинаково ( если брать сепараторы, компрессора, насосы и прочие системы ). А уровень автоматизации на контейнерах гораздо выше, и пока то, что мне довелось увидеть - конейнеровозы в гораздо более "живом" состоянии.
Конечно. в общем состояние зависит от того, как компания смотрит за своим судном, есть ли зип или судне и проч)
Однако был на балкере 21 год и на контейнере 28 лет ( его хотели пустить на скрап, но компания выкупила и я на неём работал ) - так он был гораздо живее того балкера)))
А насчёт частых швартовок- это как повезёт. Конечно, если работать на маленьком контейнере, т.н. коастере - да, частые манёвры... я работал на таком... Четырёхтактный главный и ВРШ с подрулькой, манёвры с мостика, машина - А1 с вахтой... ну не сильно то и замечаешь те манёвры... Правда 4-й мех выходит на швартовки, т.к. экипаж маленький.
Да и вообще "манёвры" и т.п. По моему, главное не это.. Главное - люди, с которыми ты работаешь.
Поделиться72009-03-22 18:48:49
Потдерживаю [OCEAN],хоть и работал и на РО-РО пассажире,рифере,балкерах,сухарях,но танкера больше нравятся...
Поделиться82009-05-18 01:34:16
выбрал DRY CARGO,так дольше всего на них проработал и привык.
Поделиться92009-09-20 22:53:22
я за контейнеры ,все более менее предсказуемо и чистый воздух, на балкерах надоело пыль глотать
Поделиться102010-05-19 12:27:17
Выбрал танкера. Зарплата повыше, пыли поменьше (на балкерах довелось поработать), спокойнее чем на ro-ro и контейнере.
Есть минус в нечастых заходах в порты,но опять же чем больше портов тем больше суеты.
Поделиться112010-07-01 12:40:29
Работал и на контейнере и на балкерах,предпочитаю балкера-долгие стоянки,спокойно можно всё сделать в машине,а на контейнере сплошная непрекращающаяся гонка.
Поделиться122013-01-23 12:23:24
Выбрал Танкера!! Был на VLCC, работать интересно на них! Был кадетом в первый раз!