Форум для моряков

Объявление

1
Администраторы
Chief, Prima

Модераторы
OCEAN, El observador
Мини чат






Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций Год выпуска: 1997 Автор: ЦНИИМФ Формат: PDF Издательство: ОАО Санкт-Петербургская типография №6 .
http://files.mail.ru/XQ9DS0
Курсы НБУ на сегодня
Курсы металлов НБУ на сегодня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zodiac

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Неплохая морская компания. Отработал там несколько контрактов. В принципе есть свои плюсы и минусы, все зависит от того, на какое судно попадешь, и какой будет экипаж. Зарплаты неплохие и платят во время. Суда - есть конечно и старые, но большинство новых, и вроде сейчас компания обновляет свой флот. Хороший вариант для начала своей трудовой деятельности в море, так как есть кадетская программа с дальнейшим промоушеном.

+1

2

Был в Зодиаке один контракт. Деньги действительно всегда выплачивают вовремя. Снабжение - нормальное. В плане работы - многое зависит от экипажа. В кадетскую программу входит написание рефератов в компанию.

0

3

Chief написал(а):

сейчас компания обновляет свой флот.

По химовозам:
"Stanely Park" 20.000 dwt - планируется ввод в эксплуатацию 24.03.2008 (Usuki shipyard)
и ещё один такой же (названия пока нет) - в августе с.г.

0

4

JesteR написал(а):

В кадетскую программу входит написание рефератов в компанию.

можно подробнее насчет кадетской программы?
Зодиак сейчас предлагает контракт на 7 месяцев кадетом 400 $

0

5

demyanov написал(а):

можно подробнее насчет кадетской программы?Зодиак сейчас предлагает контракт на 7 месяцев кадетом 400 $

да  есть  кадетская программа! и  зарплата не 400 а 500 уже!
пишеш работы курсовые по ходу их там 14 и  если все   гуд!!! то следующий твой контракт ты уже мехом идешь (или судовод на счет судовода не знаю точно!)!
а если вообще повезет, как они пишут на сайте то мехом можеш пойти в  том же контракте что ты пошол кадетом! но подпишешь дополительный договор что ты проработаеш мехом не меньше  4 мес в новой должности на судне!
в общем вот так вот! и соответствено требования  англ как к меху! тест  марлин нада здать  81%  как для кадета так и для меха(не меньше)!!! но если ты  судовод я так думаю таже самая будет история!!! но точно не могу  сказать ибо я с машины!

0

6

кадетом иду, но на руках рабочий диплом механика, зарплата 400 точно, говорят в конце апреля вылет + надо ехать в киев получать визу ( вот что странно пару моих знакомых делали визу за 160-180 $ , здесь же говорят 300$ но на пароходе вернут). Реально ли выполнить эти курсовые, я так понял там именно по этому судну задания?

0

7

я тоже иду кадетом с рабочим дипломом меха!
на счет зарплаты так скажу. Пишет мне  знакомый  по универу  он щас энжин трейни и им подныли зарплату до 500 и кадетам 500! офицерам побольше  накинули, даже  моторам перепало на 1-2 сотни.
меня зодиак направил в аквавиту и я с ними занимаюсь оформлением визы!!! все зделал  в воскресенье выежяю  и прибуду в киев в понедельник на собеседование для получение визы в консульстве!(прием моряков только по понедельникам)
про визу ты загнал я седня  ходил платил консульский сборы тобиш  за визу  это  131 бакс (665гр) в про кредит банк! бунина 33!
Процедура получения американской визы!(дали мне в aquavita)
http://chief-odessa.hotbox.ru/DSC01057.JPG
сори что большая картинка но будет все наглядно!!!

а на счет курсовых
это что мне прислал знакомый 1-1,5 недели назад эти вопросы были  у мотора который вышел на кадетсвкую программу(работал 3 контракта вроже от зодиака)

Код:
http://chief-odessa.hotbox.ru/%fd%f2%ee%e3%ee%20%e3%ee%e4%e0.txt

(мой фтп)

и с сайта скачаные

Код:
http://chief-odessa.hotbox.ru/005C_QP17-4att2_(ENGINE).doc

Вроде бы  все, попытался наглядно все описать!

P.S.  какое судно у тя??? прописано в контракте? интересно ! у меня TAUNTON

0

8

спасибо за инфу, насчет визы надо узнать) за что интересно еще 170 бакинский срубить с меня хотят)
насчет судна не знаю, неделю назад зашел туда сдал инглиш, они говорят что есть контракт более подробно позже скажут, за визой в киев ехать вроде в следующий понедельник. Но на сколько я знаю за визой нужно ехать уже или с контрактом или с судовой ролью?

0

9

нада  ехать с контрактом и судовой ролью!!! и паспортом моряка, в общем все есть на фото!!
тя  зодиак посылал в аквавиту???  и вообще  где  или с кем делаеш визу?
и приглашение  должно быть!!!

0

10

А почему виза С1\D ? Суда "зодиака" специализируются  на разведке газа и нефти? Работают в районе морского шельфа США?

0

11

вбил в поиск   виза C1/D   это  транзитная виза!!! тобиш ты  не можеш долго находиться на их территории, а если все таки там есть то нада шопас! или еще какие то бумаги разрешающие те выйти на берег  или походить по городу!
http://usembassy.ru/consular/consularr. … nivtypes#6
вот общее про визы! этоконечно для России но  виза и в африке виза!
Члены экипажа и/или транзитные пасажиры (C1/D, C1)

C1/D виза предназначена для пилотов, стюардесс, моряков, обслуживающего персонала или членов экипажа, следующих в США с целью работы на воздушном судне или корабле.

Визы С1 выдаются иностранным гражданам в случаях непрерывного транзита через Соединенные Штаты. Иностранные граждане, следующие транзитом, должны предоставить доказательства, подтверждающие именно эту цель следования через территорию США. Хотя иммиграционный закон не требует от иностранных граждан, следующих транзитом, предоставления доказательств наличия постоянного места проживания за пределами США, которое они не имеют намерения оставить, тип визы С1 по многим критериям идентичен типу визы В1/В2. Если иностранный гражданин может претендовать на получение обоих типов визы, как правило, выдается виза В1/В2.

Гражданам России необходима транзитная виза С1 даже в случаях однократного полета c остановкой в единственном аэропорту США перед посадкой в пункте назначения за пределами США. Более подробную информацию можно найти на сайте wwwuscis.gov

0

12

Спасибо за разъяснение!
В "конкорд марин" зачем-то открывали две визы С1\D и В1.
Когда спросил: "зачем две визы?"
В офисе ответили, что одна из виз - позволяет работать на шельфе США. (наверное сами были не в курсах)
В любом случае - СПАСИБО за инфу (теперь буду знать, что к чему)))))

0

13

Prima написал(а):

а на счет курсовых это что мне прислал знакомый 1-1,5 недели назад эти вопросы были  у мотора который вышел на кадетсвкую программу(работал 3 контракта вроже от зодиака)Код:http://chief-odessa.hotbox.ru/%fd%f2%ee%e3%ee%20%e3%ee%e4%e0.txt

может есть у кого нибудь эта работа выполненная, мне выдали точно такую же кадетскую программу)
халявы охота))

0

14

очень все не просто с этой компанией
экипаж составляет 5-6 национальностей тут и болгары турки румыны индийцы
филипино прибалты ну и мы
Питание отвратительное ( повар как правило очень мало получает)
уехать домой после окончания контракта очень проблематично (сидишь по 2
месяца сверху) В контракте есть графа что судовладелец может продлить до
2 месяцев его если порт для списания не удобный для судовладельца (а он всегда не удобный если нет замены)
Климат на судне просто ужасный какие то склоки интриги (и чем больше румынов на борту тем больше) скандалы а непорядочность это считается нормально
Достаточно произнести чтото вслух и уже через 5 минут капитан все знает
Вообщем я уже в Петер Доле собрался
Кто хочет себя попробовать на упругостить то флаг в руку

0

15

ВСЕМ ПРИВЕТ!ОТРАБОТАЛ ТАМ 4 КОНТРАКТА,ЗАРПЛАТЫ-СРЕДНЕ- ХОРОШИЕ,КАК ДЛЯ ОФИЦЕРОВ))ВООБЩЕ ЗОДИАК ЭТО КОМПАНИЯ ДЛЯ ОФИЦЕРОВ,РЯДОВОМУ СОСТАВУ ТАМ НЕ ОЧЕНЬ,КАК ПО ЗАРПЛАТЕ,ТАК И ПО РАБОТЕ.ОФИС ГЛАВНЫЙ В ЛОНДОНЕ,СУПЕРЫ НА 90% БОЛГАРЫ,ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ,БОЛГАРЫ-ПЕРВЫЙ СОРТ.С РЯДОВЫХ БОЛЬШИНСТВО ТУРКИ,КОМСОСТАВ БОЛЬШИНСТВО -БОЛГАРЫ.ЗАРПЛАТА-ВОВРЕМЯ,СУДА-50/50,КАК ПОВЕЗЕТ,НО БОЛГАРАМ ЧЕГО-ТО ВЕЗЕТ БОЛЬШЕ С НОВЫМИ СУДАМИ))ЗАРПЛАТЫ -АВ1100,ОС-870,3-ИЙ ПОМ-2900,2-3100.СООТВ.3 И2 МЕХ(КАК 4 И 3ИЙ)ПОТОМУ ЧТО В МАШИНЕ СИСТЕМА-3МЕХ.2МЕХ,ПРИМА,ДЕД.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,КОМУ-ТО НОРМАЛЬНО,КОМУТО-МАЛО.В ПЛАНЕ ПИТАНИЯ-НЕ ОЧЕНЬ,ПОХУДЕНИЯ ГАРАНТИРОВАНО

0

16

А Офф сайт не подскажите задиака?? Иобеседование надо проходить?? И на каком??

0

17

Maiel написал(а):

А Офф сайт не подскажите задиака??

http://www.zodiac-odessa.com/

0

18

На последок скажу про этот Зодиак (хотя все знают наверное) :
Для механиков (на контейнерах) это ад: в каждом порту работы в машине полно
то поршень то клапан то трубы то еще что-то + болгаркие понты да еще
болгарский супер и 3 месяца на борту чувствуешь как год. Для Ел.меха еще
+ рифера по 200-450 штук включая в трюмах и все ночью ночью....(И ВСЕ ЕМУ ЗА РИФЕРА  БЕЗ ПЛАТНО !)
И если рифер  сломается.... просто жалко на электришина смотреть...
оверхолы без остановок. За 7 месяцев 2 D/G полностью.
Никого не пугаю что есть то есть. Сейчас уехать после 6 месяцев контракта
только по знакомству и если умеешь задницу лизать болгарскому капитану.
Людей просто нет. Информация о тюремном режиме и тяжелой работе быстро
распростроняется. А эти проверки на алкоголь... Чтобы попавшийся сидел и не рыпался.
И как обманывают и обещают Feet менеджеры обещая вовремя отправить домой тоже уже многие знают на своей шкуре.
Для судоводов немного проще но все какие-то не выспавшиеся ходят.
только вахта подходит к концу уже и маневры начались только они кончились уже на полубу надо на вахту идти (6 через 6 ст.пом.не несет вахты) и опять
на маневры и ходовую вахту.
После ходовой каждый по заведованиям занимается по ~3 часа т.к. проверок в каждом порту просто не сосчитать: то coast guard то port control то болгарский
супер хочет посмотреть как экипаж на тревогах то какието сурвееры.
Я механик и уже работаю в Pеtеr Dohle там хоть болгарско-румынских индийско-югославских циган нет.

0

19

Реально самому эти рефераты кадетские выполнить? Как вобще с ними справляются?

0

20

да реально сделать! до тебя уже были люди на  контейнерах тех же, а если не сильно уверен, тогда просись только на балкер, там времени будет поболее!

0

21

С Наступающим Новым Годом.
wwwgoodwork00.narod.ru
HappyNewYear

0

22

эх! хорошая компания!! но как туда пробиться!!! ума не приложу!!!
играются со мной в кошки-мышки!

0

23

Я так понял PRIMA был на STONEGATE ,если можно поделитесь инфой насколько убитый парахед?

градация от KYUSHU STAR до SNOWDON.

mikaaele написал(а):

но как туда пробиться!!

Пока только ждать, своих людей хватает.

0

24

да был на судне том, как для меня судно в хорошем состоянии, хотя слышал что  вроде  подговнили его уже.
с главным 1 беда, на цепной передаче на валу распред вала, призонные болты срезало у нас, и в самой фланце трещина(надо фотки могу скинуть), спецы с бурмила  сказали нада док, фирма сказала работать, вот вам кучу болтов призонных, если надо меняйте, вот и каждый порт  мы открывали крышку цепного привода на состояние болтов и трещин

0

25

ОК, спасибо за инфу, уже должен ехать,а они затихли :dontknow: .как обычно.Люди работают ж, не буду мешать :flag:

0

26

Циганская компания! Единственное,  зарплата хорошая

0

27

Я слышал там зарплаты урезали?или это чес.

0

28

Не знаю как у вас там. как по мне все четко. Начинал сам с кадета, написал программу и мех.Зарплаты нормальные особенно для офицеров. кадетскую программу написать легко. со списанием тоже нет ни каких проблем, конечно бывает проблема с заменой(заболел,забыл документы) то придется посидеть до следующего порта. с уходом в рейс вообще проблем нет. сегодня говоришь, что готов, завтра получи судно. все затраты, визы шмизы и т.д. возвращают на судне.так что по мне супер компания. конечно бывают проблемы, но все решается.

0

29

Подскажите как на сегодняшний день дела с кадетской программой ????

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно