Форум для моряков

Объявление

1
Администраторы
Chief, Prima

Модераторы
OCEAN, El observador
Мини чат






Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций Год выпуска: 1997 Автор: ЦНИИМФ Формат: PDF Издательство: ОАО Санкт-Петербургская типография №6 .
http://files.mail.ru/XQ9DS0
Курсы НБУ на сегодня
Курсы металлов НБУ на сегодня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для моряков » Черный список » Черный список ?????


Черный список ?????

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

За что могут отправить в черный список и как от туда выбраться если попал??????

0

2

мои предположения
пьянка, насилие.россизм, ну и куча других приколов, в том числе можно попасть туда просто так!
Например:
Я слышал когда греки задерживали зарплату, ну и моряк начал требовать деньги.
Не дают они денег ему 1й месяц 2й месяц тут он не выдерживает и говорит я свяжусь с ITF и судно арестуют, те испугались выдали ему денег и списали его при этом занеся его в черный список. Типа плохой моряк неблагонадежный.
А как  выходить из того списка я не знаю, я слышал от одного русского меха, я так понял он туда попадал по пьянке, что через посредников тобишь крюинги можно все решить, они же могут занести моряка туда, значит есть информация как удалить человека от туда.

0

3

а как с него выбератся с черного списка поделитесь информацией,есть подозрения что я его посетил,может кто то бывал не дай бог поделитесь как выбратся

0

4

Российские экипажи ищут защиты от РПСМ у судовладельцев

В истории, изложенной ниже, я не сообщаю имена ни судна, ни конкретных
людей, ни менеджментской компании, ни судовладельца. Все они опасаются
возникновения каких-либо неприятностей от профсоюзов в случае, если их
имена станут известными. Но все эти подробности, названия и детали, у
меня есть.

Я получил письмо с борта одного из судов. Экипаж (и другие экипажи
судов, управляемых этой компанией) был поставлен в известность
менеджментской компанией о том, что компания будет вынуждена в
дальнейшем удерживать с зарплаты всех моряков 2% в пользу РПСМ, согласно
типовому «специальному» договору ITF/РПСМ, причем эти 2% удерживаются не
с базовой ставки, а с гросс, то есть с полной суммы тех денег, которые
начисляются моряку согласно его штатной должности.
В письме-уведомлении компании говорится буквально следующее:

Добрый день, Капитаны,
В соответствии с условиями существующего специального соглашения между
нашей компанией и РПСМ, ставим вас в известность, что мы вынуждены
отчислять 2% от полных зарплат (total gross wages) ВСЕХ (выделено в
письме) российских моряков, работающих в нашей компании, начиная с 1
января 2013 года.
До настоящего времени нам удавалось обойтись разовым одномесячным
вычетом 2%, но однако, более это невозможно, РПСМ настаивает на точном
выполнении обязательств согласно соглашению.
От Капитанов требуется, с 1 января 2013 года, производить вычет
указанных процентов и отражать это надлежащим образом в расчетных
листах.

Возмущенные люди ответили на это письмо вопросами – что означает это
членство в РПСМ без их согласия, и что им это членство дает. Ко мне
обратились с вопросом – что это мол, за такое «специальное» соглашение,
согласно которому из их зарплат производятся удержания совершенно без их
на то согласия. Привожу отрывок из типового ITF/РПСМ (я намеренно
объединил их в одно аббревиатурой ITF/РПСМ , потому что на деле ITF и
аффилированные с ним национальные профсоюзы, это единое целое – В.М.)
закрытого соглашения между компаниями и профсоюзами:

Оригинал:
For Crews on Flag of Convenience Ships
1 January 2012-2014
Membership Fees, Welfare Fund and Representation of Seafarers
§30
30.1 Subject to national legislation, all seafarers shall be members of
an appropriate national trade union affiliated to the ITF. The Company
undertakes not to engage seafarers who are not covered by the present
agreement and recommend that all seafarers join the Union.
30.2 The Company shall arrange to pay in respect of each Seafarer the
fees in accordance with the terms of the Union. The Company agrees to
deduct from the seafarers’ wages the membership fees payable to the
Union which are currently 2% (two per cent) of the gross wages per month
for both Officers and Ratings and remit them to the Union. In case of
seafarers are not permanent members of the Union the Company shall
deduct 2% of gross wages and remit this amount to the Union.

Перевод на скорую руку:
Для экипажей судов под удобными флагами
Членские взносы, Фонд Вэлфер и представительство моряков
В соответствии с национальными законодательствами, все моряки обязаны
быть членами национальных профсоюзов, аффилированных с ITF. Компания
обязуется не принимать на работу моряков, не являющихся членами
профсоюза, и рекомендовать всем морякам вступить в соответствующий
профсоюз.
Компания обязана платить за каждое рабочее место (штатную должность) в
соответствии с соглашением (о чем идет речь, я поясню позже отдельной
статьей, суть в том, что сборы ITF/РПСМ с компаний одними профвзносами
далеко не исчерпываются – В.М.),. Компания настоящим соглашением
принимает на себя обязательство вычитать с общей зарплаты (gross wage)
каждого моряка, комсостава и рядовых, 2%, являющихся членскими взносами.
В случае, если моряки не являются членами ITF/РПСМ, компания все равно
обязана вычитать 2% и переводить их в ITF/РПСМ.

Как будет эта история развиваться дальше, неизвестно. Судовладелец
выступил на стороне моряков и потребовал объяснений.
Прежде всего, возникает чисто юридический вопрос – есть ли в
соответствующих кодексах и сводах законов Российской Федерации какие-
либо законы, положения или правила, требующие ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства
всех российских моряков в РПСМ? Если есть, то откуда это требование
взялось, кто был инициатором, когда и кем такой закон был разработан и
принят, и почему общественность ничего об этом законе не знает? Если
такого закона нет, то ситуация, сами понимаете, становится еще более
интересной. На каком основании насильственное удержание, и каково к т
акому, мягко говоря, «добровольному членству», отношение закона?
Второй логический вопрос – по какому праву РПСМ решает за моряков, быть
им членами профсоюзов (и если да, то какого именно профсоюза) или нет, и
по какому праву он удерживает с их зарплат 2 процента? Есть ли в
законодательстве РФ некий специальный закон, дающий РПСМ право
распоряжаться моряками и их деньгами по своему усмотрению? Если он есть,
то на каком основании он принят? Моряки считаются недееспособными, или
неполовозрелыми, или умственно отсталыми, или как?
Возникает и много других вопросов. Что за Фонд Вэлфер такой, и какое
среднестатистическому моряку до него дело? Где отчетность по Фонду, на
что тратятся немалые, как потихоньку выясняется, деньги, взимаемые
«добровольными общественными организациями» с судоходства? Каковы вообще
статьи доходов/расходов профсоюзов, где с ними можно ознакомиться?

Кое-какие расчеты по доходам ITF/РПСМ я уже могу сделать, но это вопрос
отдельной статьи, отдельного исследования. Могу пока сказать, что цифры
получаются очень впечатляющие, и что сомалийские (и прочие)  пираты
рыдают. Не тем бизнесом они занялись, в том смысле, что направление они
взяли правильное – грабить, но тупо грабить давно уже не в моде, есть
куда более безопасные и главное, совершенно на первый взгляд, законные,
методы грабежа. Статья требует серьезной работы, ибо в отличие от
«общественных организаций», я привык за себя отвечать. Но по
ерьте, статья будет очень интересной, похлеще иных детективов. Уверен,
общественность будет читать ее на одном дыхании. В.М. 

В общем, вот вопросы, требующие ответов:
1. Имеет ли право РПСМ взимать двухпроцентное нечто, чему даже нет
определения, со всех моряков без исключения? Два процента взноса за
членство это одно, а что такое два процента побора с тех, кто не член
РПСМ и становиться им не собирается?
2. Обязаны ли все без исключения моряки РФ, работающие под иностранными
флагами, быть при этом членами РПСМ? Является ли членство в РПСМ
необходимым условием работы под иностранными флагами? Если да, то где
именно это прописано, кем и когда? Кто был инициатором такого закона,
поименно? Желательно также с фотографиями и домашними адресами, чтобы
знать, куда нести благодарственные шампанское и тухлые яйца.
3. Если закона об обязательном членстве в РПСМ нет, на каком основании
РПСМ удерживает 2 процента с зарплаты моряков, не являющихся членами
РПСМ? Как на это смотрят международное и национальное право? Это деяние
наказуемо, или оно вне законов, вроде природных явлений?
4. На каком основании РПСМ заключает договоры с иностранными компаниями,
в которых выставляются требования, распространяющиеся на всех нанимаемых
компаниями граждан РФ:
А) не принимать на работу не членов РПСМ;
Б) взимать 2 процента с зарплаты всех без исключения граждан РФ,
являются они членами РПСМ или нет.
5. Не являются ли такие действия РПСМ и стоящей за его спиной ITF
нарушением не только международных и национальных законов, но и
нарушением общепринятых базовых прав человека?

Если удариться в лирику, то ситуация даже забавная. РПСМ не устает
распинаться о злодеях судовладельцах (за некоторыми редкими
исключениями, которые требуют отдельного разговора). Если постоянно
читать издания РПСМ, то у постороннего может сложиться впечатление, что
есть такой непонятный вид злодеев по имени «судовладельцы», главной
задачей которых является невыплата зарплаты экипажам, а также создание
экипажам максимально неблагоприятных условий жизни и работы. Ничем
другим судовладельцы не занимаются. И если бы не ITF/РПСМ, то судоходс
тво давно бы прекратило существование, потому что плавсостав частично
вымер бы с голода, а уцелевшие – разбежались. И зарплату моряки получают
только потому, что есть ITF/РПСМ. Убрать ITF/РПСМ, не будет и зарплаты.
Из изданий ITF/РПСМ совершенно непонятно, за счет кого же эти конторы
существуют. Складывается впечатление, что они творят свои гуманитарные
подвиги просто так, за свои деньги, донашивая последние рубахи и штаны.
Но время от времени всплывают истории, подобные вышеописанной, и
выясняется, что моряки ищут защиты не от озверевшего хозяина, а от своих
защитников, от ITF/РПСМ. И ищут как раз у него, у зверя страшного и
жадного, у судовладельца. Как же так, пацаны? Почему моряки шарахаются
от вас, как прохожий от гопников на темной улице?

А вот еще одна любопытность - ITF/РПСМ яростно, мстительно и мелочно
преследуют французского судовладельца Bourbon, одного из крупнейших в
мире в шельфовом секторе. Bourbon не желает ложиться под ITF/РПСМ, вот
хоть убей ты его. ITF/РПСМ дождались предлога – захвата 7 моряков
нигерийскими пиратами, и набросились на Bourbon с утроенной силой.
Компания выполнила свой долг перед моряками, но ITF/РПСМ не
успокаиваются. РПСМ обвиняет Bourbon в том, что компания скрывает от
моряков все риски, связанные с работой в опасных районах:

Представители «Bourbon», к которым, мы обращались, особо не
распространялись по поводу похищения россиян. У них, видимо, свой
интерес, который сводится к тому, чтобы не привлекать к своей
деятельности особого внимания, иначе можно нарваться на неудобные
вопросы: охраняют ли моряков? Сколько им платят за такую рискованную
работу? Знают ли они, куда их направляют?
Но от подобных вопросов все равно не уйдешь:  около 120 питерских
моряков работают на судах «Bourbon». Некоторые, как экипаж «Bourbon
Liberty 249», ходят в опасные районы. Для моряков, которые подумывают
устроиться на работу в «Bourbon», это важно знать в свете последних
событий. http://www.sur.ru/news/583

РПСМ читать, как в общественный привокзальный туалет советских времен
зайти – режет глаза и аж нечем дышать, так все резко, так хватает за
душу. Хочу спросить РПСМ, а как насчет предупредить моряков – всех без
исключения моряков РФ, работающих в иностранных компаниях, что с них,
без их ведома и согласия, будут удерживаться в пользу РПСМ 2 процента их
кровной зарплаты, причем не базовой, а всего, что начислят? Как насчет
того, что вы делаете это тайком, посредством закрытых соглашений? Как
насчет того, что вы преследуете все те компании, которые
ще не заключили с вами такие договоры, и поливаете их, всех без разбора,
грязью?

Я не знаю, как РПСМ отреагирует на эту статью. Она будет опубликована и
на английском, незамеченной не пройдет. Просчитываются несколько
вариантов действий РПСМ, от полного молчания при каких-то закулисных
движениях, до объяснения общественности, что общественность, с подачи
некоторых недобросовестных писак, все не так поняла. Судовладелец и
менеджментская компания как раз во всем типа, и виноваты. Они были
обязаны предупредить. Два процента, это благо, а не рэкет. Просто
некоторые моряки не понимают счастья быть членом РПСМ. Ну и далее что-
ибудь очередное, дежурное, про подвиги ITF/РПСМ и про злодеяния
судовладельцев. РПСМ, а ведь те экипажи, о которых речь, это
первоклассные российские экипажи – вы понимаете, что означает слово
«первоклассные», правда ведь? Это классные специалисты с хорошей или
отличной репутацией, которые в вас и вашей защите не нуждались и не
нуждаются всю свою трудовую жизнь, и уж тем более они не нуждаются в
вашей насильственной защите и в ваших насильственных поборах. Таких
моряков большинство, и вы об этом прекрасно знаете. Статистика, анализ
вашей помощ
и попавшим в беду, количества попавших в беду моряков, и процентного
соотношения между основной массой плавсостава и бедствующими, требуют
отдельного исследования и отдельной статьи. И она будет! Хватит
безудержного вранья и бессовестной демагогии!

Уверен впрочем, в одном, в том, что РПСМ, вооружившись юристами, будет
(да уже копает, чего там) усиленно рыться в материалах Морского
Бюллетеня, чтобы найти что-нибудь, что подпадает под наше шикарное
законодательство, обогатившееся в этом году статьями, позволяющими найти
признаки нехороших деяний в деятельности практического любого человека.
Моральных качеств, требуемых для широкого применения открывшихся новых
возможностей в борьбе с врагами народа, у РПСМ в избытке. РПСМ уже вовсю
этим пользуется. Примеры:

Из последнего номера Морского Профсоюзного Телеграфа
(http://www.bro.sp.ru/news.html?pathnews … 12/11/27/1):
…Рассказ Сийма наводит на подозрения, что ««Bourbon Liberty 249»
попросту сдали «свои». Вопрос в том, ведется ли какое-либо уголовное
расследование по этому поводу?
А то РПСМ не знает, что расследование уже ведется, и что еще до выхода
их Телеграфа мне например, уже звонили из Следственного Комитета,
расспрашивали про Bourbon.

«Профсоюзы инициировали проверку РСПП на экстремизм»
http://www.sur.ru/news/625: Сегодня Генеральному прокурору Юрию Чайке
было направлено обращение лидеров Конфедерации труда России, в которую
входит Российский профсоюз моряков. В нем они просят проверить
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) на экстремизм.

Если в ближайшем будущем я получу обвинения в экстремизме, терроризме,
пропаганде гомосексуализма, массовых преступлениях против человечества,
в расстрелах, грабежах и личном участии в бомбежках Белграда, то лично
мне сразу станет ясно, с какой помойки подуло. Надеюсь, моим читателям
тоже.

Войтенко Михаил
1-3 декабря 2012

0

5

По ссылке видео, где подробно рассказано про черные списки и стоит ли их бояться Ответы морякам: Вся правда о Blacklist, "блеклистах", "черных списках".

0

6

Суды Соединенных Штатов готовы помочь Вам в случае серьезной травмы, несчастного случая, смерти или длительного спора о заработной плате с владельцем судна, независимо от национальности моряка, экипажа или флага судна. Американское медицинское обслуживание лучшее в мире, и если ваш работодатель или иное ответственное лицо не оказали вам или вашим близким должной поддержки, позвоните в нашу фирму, Додсон, Хукс и Фредерик. wwwdodsonhooks.com

Необходимым условием является получение юрисдикции (разрешения) вести дело в соответствии с международным законодательством. (устанавливается по фактам дела: место, судно, компания и т.д.).

Марина Бирагова, русскоговорящий ассистирующий юрист
Тел. +1 (225) 937-7511
E-mail: biragovamarina@gmail.com
marina_a_biragova@mybrcc.edu

0


Вы здесь » Форум для моряков » Черный список » Черный список ?????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно