Форум для моряков

Объявление

1
Администраторы
Chief, Prima

Модераторы
OCEAN, El observador
Мини чат






Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций Год выпуска: 1997 Автор: ЦНИИМФ Формат: PDF Издательство: ОАО Санкт-Петербургская типография №6 .
http://files.mail.ru/XQ9DS0
Курсы НБУ на сегодня
Курсы металлов НБУ на сегодня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для моряков » Заграничный крюинг » Mitsui O.S.K. Lines обмен опытыом работы,нюансы.


Mitsui O.S.K. Lines обмен опытыом работы,нюансы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветствую коллеги!Хотелось бы услышать ваше мнение об этой компании,узнать о ваших наблюдениях,поделиться своими.

0

2

я не работал с ними!!!
но полазил в нете я нашол сайт компании

по ходу я так понимаю работают с японцами!! ибо главная  страница  начинаетсья  с выбора  языка  японский и англ!!
сам сайт на англ
Клик

полазив там я не увидел на главной как обычно найм рабочиш и все такое!!!
хотя  суда у них есть  от балкеров до пассажиров

полазив  увидел очень интересный момент!!!

катра  мира где мир разделен на раёны а Украина как  отдельный раен(что обрадовало)!!!!

нажав наукраину получил координаты

M.O.SHIPSMENEGMENT CO.LTD
Дворянская 15
380-48-7281684
arce@eurocom.co.ua  почта

Там же и есть кординаты России
кому нада могу выложить ! дайте знать только !!! :writing:

Нада бы както сходить поглядеть что за офис!!! да и вообще на почту написать!!! чтобы дали конктретную инфу!!!!

0

3

Друг у меня там работает. Доволен. Я считаю, что это хорошая компания. По количеству судов MOL - очень крупная растущая компания - сейчас имеет 700 или 800 судов (точной цифрой не располагаю) и обещают к 2010 году довести до 1000 единиц. У нас, в России на Дальнем Востоке сотрудничают с круингом "Фесконтракт": отправляют на несколько автомобилевозов (РСС и РСТС) и контейнеровозов на 4000 - 6000 TEU (есть ли маленькие - я не слышал) полностью русские экипжи или полностью русский комсостав (тогда рядовые  филипки).
По зарплатам: главный минус - дискриминация по национальностям. Русские- украинцы одни из самых низкооплачиваемых, но и при этом зарплаты не плохие. С 1 января 2008 зарплаты подняли и стали платить Leave pay всеаму экипажу и рядовым тоже. Точных цифр не знаю, у 2 оф около 3400, у стпома 5300 . Платят в долларах. Есть пенсионная программа (во всяком случае из зарплаты высчитывают в пенсионный фонд и японскому профсоюзу небольшие суммы - порядка 50-80 баксов). Насчёт карьерного роста могу судить только по моему другу - он вырос от 3 до чифа очень быстро. Других примеров я не знаю.

Об украинских экипажах не знаю, но думаю, что условия примерно одинаковые.
Желаю удачи !

0


Вы здесь » Форум для моряков » Заграничный крюинг » Mitsui O.S.K. Lines обмен опытыом работы,нюансы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно